Вхождение в игру Итак, для начала постарайтесь протиснуться к столу и найти там свободное игровое место. Если таковое нашлось, смело поставьте на свободное место бортика стола свой стаканчик с выпивкой и обменяйте у дилера наличные на фишки. Когда будете готовы сделать ставку, возьмите из полученной стопки нужное количество фишек и поставьте их на желаемую линию, но не на сами поля для ставок — это будет знаком для дилера о том, что вы собрались сделать ставку. Он непременно спросит вас, какую именно ставку вы хотите сделать.

По неписаной традиции, при некоторых ставках (ставки на поле, купленные ставки) фишки ставятся на соответствующее место именно дилером, который сам передвигает выстав­ленные на линию фишки на нужное поле. Другие ставки (проходит и не проходит) можно, предварительно уведомив дилера, делать самому. Правда, в зависимости от ситуации вам, возможно, придется подождать 2—3 броска, прежде чем дилер позволит сделать такую ставку. Начинаем с выбора своей команды После того как кости вручаются новому шутеру, начинается процесс размещения ставок. Это так называемые ставки на линию «проходит» (Pass-line). Теоретически они оплачиваются в соотношении один к одному, но реально выплаты составляют 98,6%, а оставшиеся 1,4% от этих ставок заведение удерживает в свою пользу.

Sky_highlight_casino

Правильные игроки ставят именно на линию «проходит», то есть на то, что шутер выиграет. Ставки на линии «проходит» выигрывают, если:

  •  В результате первого (так называемого разгонного) броска шутера выпадет 7 или 11, или
  •  Если шутер при уже установленной «точке» или «пойнте» (а точкой может быть 4, 5, 6, 8, 9 или 10) вновь выкинет этот результат (точку) до того, как у него выпадет семерка, вы выиграли. После того как точка установлена, все уже сделанные на этот момент ставки на линию прохода замораживаются, их нельзя снимать или переме­ щать. В принципе на этом этапе можно делать дополнительные ставки на «проходит», но делать их не имеет особого смысла, так как уже упущена возможность выигрыша на случай выпадения семерки или одиннадцати. Более того, выпадение после установки точки семерки означает проигрыш ставки на «проходит».Если после установки точки шутер выкидывает любой, кроме самой точки или семерки, результат, ставки на «проходит» продолжают оставаться замо­роженными вплоть до того момента, как в результате одного из последующих бросков выпадет либо точка, либо семерка. Выпадение точки означает выигрыш ставок на «проходит», выпадение семерки — проигрыш этих ставок. При выпадении точки всем поставившим на «проходит» выплачиваются выигрыши. На этом этапе сделанные на «проходит» ставки еще не имеют «привязки», так что выигравшие игроки вольны либо забрать свои фишки, либо оставить их на месте, то есть фактически сделать повторные ставки. И тот же самый шутер снова бросает кости. Например, представим, что результаты нескольких (скажем, четырех) последовательных бросков были такими — десять, восемь, десять и шесть. Здесь первая десятка будет «точкой», восьмерка никак не сказывается на ставках на «проходит», вторая десятка означает выигрыш этих ста­вок. После этого тот же самый шутер снова бросает, чтобы установить новую точку, и в нашем случае этой но­вой точкой становится шестерка. Теперь, чтобы опять выиграли ставки на «проходит», нужно выпадение шестерки. Семерка будет означать проигрыш этих ставок, а любой другой результат никак на них не скажется.

Ставка на «проходит» проигрывает, если:

  •  Шутер при разгонном броске выкидывает два, три или двенадцать (эти результаты и отдельно, и вместе называются как «крэпс» или «мусор»). Причем если при разгонном броске действительно выпадает «мусор», шутер может продолжать выполнять свои обязанности, его замена не требуется. Так как по правилам большинства заведений шутер при каждом броске обязан иметь на столе какую- либо свою ставку, то есть если его предыдущая ставка сгорает, он должен сделать новую ставку.
  • Шутер выкидывает семь после то­го, как установлена точка. Это называется «севен-аут». При «се- вен-ауте» кости передаются сле­ дующему потенциальному шутеру для следующего броска. (Таким образом, в роли шутера со временем может выступить каждый желающий игрок.) Чтобы было понятнее, как все происходит на практике, давайте предположим, что вы уже достаточно понаблюдали за игрой со стороны и захотели наконец к ней подключиться. Так как вы являетесь относительным новичком, стоит подождать момента перед очередным разгонным броском. Вот наконец настает этот момент, и вы входите в игру. Пока кости еще лежат на столе в ожидании предстоящего разгонного броска, вы делаете небольшую (минимальную) ставку на «проходит». Вот шутер делает бросок, и… выпадает счастливая семерка! Вы уже выиграли какие-то деньги

Public relations manager David LaTorre shows dice before he tosses them during a demonstration at the craps table at the Meadows Racetrack and Casino during a media tour in Meadowlands, Pa., Tuesday, July 6, 2010. Some Pennsylvania casinos are going through the final tests before the scheduled opening of table games on July 8. (AP Photo/Keith Srakocic)

Теперь быстренько забирайте свой выигрыш, оставив при этом начальную ставку на «проходит». Следующий бросок приносит шестерку — вам снова повезло! Не трогайте свою ставку, иначе все будет испорчено. Вам бы сейчас еще шестерочку!.. Но нет, выпадает четыре. Ничего страшного: ваша ставка остается на месте, тем более что сейчас вы даже при желании не можете ее трогать. Точкой по-прежнему остается шестерка. В следующем броске выпадает девять. Опять ничего страшного. И вот наконец опять выпадает счастливая шестерка! Теперь вы можете выбрать один из трех вариантов: забрать все свои деньги и уйти от греха подальше; взять толь ко выигрыш, но оставить начальную ставку и по той же схеме попытать счастье еще раз; оценить ситуацию на столе и попробовать другой вариант ставки.

Другие Статьи о казино