Думаем, прочитав предыдущие статьи о крэпсе, вы получили примерное представление и почувствовали, что играть в команде и делать ставки в русле командной игры довольно просто. А как быть, если вы устали от коллективного «разнообразия» или вообще считаете командные действия чем-то вроде проявлений козней коммунистов и предпочитаете и на работе, и на отдыхе действовать индивидуально? Что ж, и с таким подходом вы тоже вполне можете занять место за столом для крэпса! Вам нужно будет стать неправильным игроком, что означает, что не стоит ждать от соседей дружеского похлопывания по спине, когда шутер при разгонном броске выкинет тройку, но вы-то выиграете! Если такой вариант подходит, играйте неправильно! Вообще говоря, играть «неправильно» вовсе не значит играть плохо и делать плохие ставки.

craps-girl

Но своей «неправильной» игрой, своими ставками против шутера вы автоматически выводите себя за границы характерной для крэпса атмосферы товарищества (а некоторые воспринимают это чуть ли не как личное оскорбление!). Если вы неправильный игрок, то начинайте игру не со ставки на линию «проходит», а со ставки на «не проходит». Затем, когда будет установлен пойнт (точка), вам нужно будет делать доставки не на результаты бросков шутера, а против них, и ставить не на «вход» (СОМЕ), а на «нет входа» (DON’T СОМЕ). Ниже мы по порядку рассмотрим все «неправильные» ставки.

Ставка на «не проходит» — оборотная сторона ставки на «проходит» В начале игры все правильные игроки ставят на линию «проходит», а неправильные — соответственно на линию «не проходит».

Оплачиваемая 1 к 1 ставка на «не проходит» делается в расчете на то, что шутер сделает следующее:

  • При разгонном броске выкинет либо двойку, либо тройку. (Хотя двенадцать и означает проигрыш для всех ставок «правильных» игроков на «проходит», для игроков «неправильных» такой результат в большинстве заведений означает ничью, т.е. ничего не значит, и их ставки остаются.)
  • После установки точки и до ее повторения выкинет семерку. Ставки на «не проходит» проигрывают, если шутер: При разгонном броске выкинет семерку или одиннадцать.
  • Одним из последующих после установки точки бросков до семерки повторит эту точку. Причина, по которой неправильные игроки вместо выигрыша получают ничью на двенадцати, достаточно проста. Если бы число двенадцать приносило неправильным игрокам выигрыш, у них  было бы небольшое преимущество над заведением, а заведения, как известно, относятся к своей доле с трепетной любовью!

craps2

В некоторых казино вместо запрета на двенадцать существует аналогичный запрет на двойку, выпадение которой означает ничью для неправильных игроков. Информация о том или ином действующем в казино подобном запрете обычно отражена прямо на столе в зонах «Не проходит» и «Нет входа». В отличие от правильных ставок на «проходит», ставки на «не проходит» могут быть сняты игроком после того, как установлена точка. Это сделано для того, чтобы несколько подравнять шансы, ведь вероятность выпадения семерки больше, чем вероятность выпадения любого другого результата. Впрочем, снимать на этом этапе ставки с линии «не проходит» довольно неразумно.

 

Другие Статьи о казино