Не читали первую статьи о замечательно игре Крэпс? Вам сюда.

Все игроки ставят на результаты брос­ка костей. Для тех, кто совсем незна­ком с игрой и ее атрибутами, пояс­ним, что кости — это два шестигран­ных кубика. На каждой грани каждого кубика нанесены точки — от одной до шести. Если кубик имеет правильную, действительно кубичес­кую форму и у него не смещен центр тяжести, то все его грани имеют абсо­лютно равные шансы оказаться после броска наверху. В процессе игры бросаются сразу два кубика, и результат броска складывается из суммы точек на верхних гранях обоих костей. Нетрудно догадаться, что минимально эта сумма может равняться двум (1 на одном кубике + 1 на втором), а максимально двенадцати (6 + б, эта комбинация на сленге назы­вается «товарняк»).

crapp

Множество возможных вариантов Итак, на каждом кубике у нас по шесть граней, соответственно после броска двух кубиков мы можем получить 36 вариантов результата (6×6 = 36). Такие результаты, как 2 или 12, могут быть, как было ска­зано чуть выше, получены только одним способом (1 + 1 и 6 + 6), но другие, промежуточные результаты могут быть получены двумя или более способами. Например, тройка может выпасть двумя способами: 1 на одной кости (скажем, зеленой) и 2 на другой (красной) или наобо­рот — 1 на красной и 2 на зеленой. В таблице 11.1 показаны всевоз­можные комбинации результатов бросков костей. Как видно из таблицы, семь может быть получено в наибольшем числе различных вариантов — шести: 1 + 6; 6 + 1; 2 + 5; 5 + 2; 3 + 4; 4 + 3. Соответ­ственно выпадение семерки является наиболее вероятным результатом броска. Вероятность выпадения того или иного результата можно легко просчи­тать, если знать число вариантов получения этого результата. Мы сделали эти несложные вычисления, и они тоже отражены в таблице 11.1.

Таблица 11.1 Все 36 возможных комбинаций результатов бросков

Dice_chart

Расчет вероятности результата броска Чтобы получить вероятность выпадения какого-либо результата бросков, нужно лишь разделить 36 на число возможных вариантов получения этого суммарного результата. Например, чтобы определить шансы выпадения тройки, разделите 36 (общее число возможных комбинаций) на 2 (число ва­риантов получения тройки). Получается 18. То есть по теории вероятностей один раз из каждых 18 бросков у вас будет выпадать тройка, а в семнадцати остальных случаях вы получите какой-то иной результат. Иначе говоря, в данном случае ваши шансы можно выразить следующим образом: 17 про­тив того, что выпадет тройка, и лишь 1 — за. Вероятность выпадения всех остальных результатов также показана в таблице 11.1. Нам еще не раз при­дется возвращаться к этой таблице в процессе разбора вариантов различ­ных ставок и при объяснении того, как заведения варьируют свои комисси­онные в зависимости от той или иной ставки. Как правило, процент, который заведение берет в свою пользу, равен раз­нице между вероятностью выпадения определенной ставки (см. таблицу 11.1) и суммой, которую заведение фактически выплачивает игрокам за выигрыш. Например, вы поставили $1 на то, что выпадет тройка, и тройка действитель­но выпала. Ваш доллар превращается в $15, то есть в меньшую, чем по реаль­ным шансам, сумму. Если бы казино платило за такой выигрыш 18 долларов, то оно бы просто-напросто прогорело.

craps

В рассматриваемом случае вы получае­те за выигрыш на 16,67% меньше, чем по реальным шансам. И если вы все время будете ставить на тройку, в долгосрочном плане вы обречены на поте­рю 16,67% своих денег. Поэтому неудивительно, что если долго и упорно иг­рать в крэпс (равно как и в любую другую игру, где заведение берет в свою пользу большой процент), в какой-то момент придет ощущение, что, даже вы­игрывая, вы проигрываете! В оставшейся части этой главы мы сфокусируемся главным образом на таких ставках, делая которые вы не будете подвергать свой кошелек повы­шенному риску быстро истощиться. Следуя нашим рекомендациям, вы уже довольно скоро превратитесь в опытного игрока. По крайней мере будете смотреться почти как опытный игрок.

 

Другие Статьи о казино